Людинi дається батьками i Богом не тiльки життя один раз, та совiсть. Жить иллюзиями обещаний олигархов большой смертный грех. Правда о Боинге конец войне на Донбассе . Нонсенс : ВОРЫ со стажем и при власти "делают" в Украине реформы!?
[ Новые сообщения · Участники · Правила поведения · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Громадська думка хмельничан » Больницы , школы , транспорт и нищета , аферы , поборы » Без правил - маршрутные такси , автобусы , павильоны остановок » 2016 - подорожание проезда , конец льготному проезду (3-4-5 гривен и без льгот)
2016 - подорожание проезда , конец льготному проезду
АлОстапенкоДата: Среда, 27.01.2016, 09:35 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Все эти слушания с участием общественности для мэрии и Управлением транспорта лишь прикрытие далеко идущих целей вопреки всем законам Украины .

Никто на этих слушаниях не слушает людей , а главное зафиксировать , что были в г. Хмельницком "общественные слушания" .



Никого не интересует , что техническое состояния маршрутных такси аварийное , со страшной антисанитарией - вонючие салоны , порванные и замасленные чехлы сидений , щели в полу и не герметичные двери для пыли , расстояние между сидениями очень близко друг от друга в нарушений всех санитарных норм , с постоянной грязью внутри , которую не убирают годами , но этого не видит управления транспорта годами .

Но нонсенс - абсурдность цены на проезд в автобусах большой вместимости , которые очень комфорты для пассажиров , едут не медленнее чем маршрутные такси и также останавливаются на всех городских остановках , но цена в "пыжыках-бусиках" , которые не пригодны для перевозки людей в городе почему то дороже .


А ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЁ НАОБОРОТ !

ТЕМ БОЛЕЕ МАРШРУТНЫЕ ТАКСИ ДОЛЖНЫ ВОЗИТЬ СТРОГО ПО КОЛИЧЕСТВУ МЕСТ В САЛОНЕ , А РАЗВЕ ЗА ЭТИМ СЛЕДИТ УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА И ПОЛИЦИЯ ?
НО ЭТО ПЕРЕВОЗЧИКИ НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ - ИМ ВСЁ МАЛО , А ЭТО БОЛЬШАЯ ИХ И МЭРИИ БОЛЬШАЯ ОШИБКА С ДАЛЕКО ИДУЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ .

Зато очень мутно это Управление при мэрии курирует условия конкурса в вопросе дележа автобусных маршрутов , идёт на поводу лоббистов владельцев буссов в городе , которые каждый месяц бы поднимали цены и выгнали бы всех льготчиков как и не видит того что маршрутное такси должно перевозить пассажиров согласно количества мест в салоне .

Ладно ветераны ВОВ , афганцы , чернобыльцы уже не молоды чтобы отстаивать свои права , но что ждёт перевозчиков с их капризами если за них возьмутся 168 тысяч 250 молодых ветеранов АТО в Украине на сегодняшний день и с каждым месяцем их число увеличивается , которые уже имеют статус участников боевых действий .

Недавно в Полтаве они уже перекрыли проезд транспорта по трассам из-за невозможности льготного проезда в маршрутных такси и неужели мыр Симчишин не понимает , что Хмельницкий ждёт тоже самое т.е. конфронтация жителей города ?

Неужели вал грядущего сокращения социальных учреждений , поднятие коммунальных цен ещё выше в ближайшее время недостаточен для власти и надо ещё всех льготчиков подключить к протестам ?
Прикрепления: 6311246.jpg(389Kb)
 
АлОстапенкоДата: Среда, 27.01.2016, 10:03 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Где методики и каким законом предусмотрены по определению количества мест в общественном транспорте ?

Каким законом предусмотрены компенсации за проезд или кто в мэрии или из перевозчиков может утверждать то , что ВСЕ льготчики пользуются общественным транспортом в Хмельницком ?

А что тех кто приедет из льготчиков из Красилова , Ярмолинец , Нетишина или с сёл Баламутовки , Капустына и т.д. выгонять будут из транспорта с разрешения мэрии перевозчики ?

Или в Управлении транспорта могут решать сколько раз льготчику в день , неделю и месяц ездить по городу на общественном транспорте ?

Как например деятели из мэрии будут определять индексацию компенсаций проезда при постоянно растущих ценах на всё и будет ли она осуществляться на перёд ?

Или все перевозчики забыли своё обязательство во время конкурса на получения городских маршрутов , что главным критерием для этого было согласие перевозить льготчиков и там тогда не было ни каких ограничений для них ?

Почему за 10 лет в Хмельницком фактически не произошло обновления общественного транспорта в городе путём поощрением мэрией более высокой цены на проезд в приобретённых автобусах большой вместимости чем в драных и крайне неудобных для пассажиров на городских маршрутов бусах , которые ни в какое сравнение не идут с автобусами и троллейбусами ?

Городской транспорт за малым исключением не соответствует ни каким человеческим , техническим и санитарным нормам , и никто за это не наказан и исправления не предвидится ?
Зачем тогда такое Управление транспорта и перевозчики , которые не уважают хмельничан , которое ничего не контролирует и не управляет , а только соблюдает интересы перевозчиков и помогает подымать им необоснованно цены ?

Как будто жители г. Хмельницкие виноваты , что перевозчики выжимают в сотый раз последние соки со своих конченых бусов и им надо больше денег на ремонты .
 
АлОстапенкоДата: Среда, 27.01.2016, 10:07 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Опять поднятие цен на проезд и схемы как сдыхаться льготчиков - всё что умеют делать для людей в мэрии :

Цитата

У міській раді вкотре говорили про тариф на проїзд хмельничан у маршрутних таксі

Вівторок, 26 січня 2016
http://www.khmelnytsky.com/index.p....0-41-41
 
АлОстапенкоДата: Четверг, 18.02.2016, 18:13 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Конечно безусловно хорошая новость об выделении с бюджета средств на льготный проезд в общественном транспорте , который действительно не общественный и большой вместимости , а не грузовые бусики с антисанитарным состоянием и разваленных временем и нещадной эксплуатацией вщент , которые у нас называют маршрутными такси .
Также хочется надеяться , что эти средства будут действительно освоены в течении года равномерно по областям Украины т.к. рост цен может быстро их "съесть" и встанут старые проблемы .

Цитата

На льготный проезд Рада выделила 1,9 млрд грн
http://ukranews.com/news....-grn.ru
 
АлОстапенкоДата: Пятница, 26.02.2016, 16:56 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Хмельницкие маршрутчики с помощью горсовета и в частности во главе с замом мэра г. Хмельницкого Бондаренко продолжают продавливать повышение цен за проезд в общественном транспорте и лишение льготного проезда соответствующих категорий граждан в нарушение всех законов Украины .
Т.е. Верховная рада не отменяла льготный проезд , так хмельницкие чиновники с бизнесменами устраивают " лоббисткие слушания" от управления транспорта , которое вместо защиты прав пассажиров полностью стало на сторону тех кто хотят протащить незаконное решение .

Кстати уже на слушания не приглашают ветеранские организации чтобы не мешали своим мнением , которые в своих рядах и объединяют в основном льготчиков разных категорий .

Зато никто на этих слушаниях не говорит , что безопасность т.н. маршрутных такси и часто переделанных неизвестно из чего не соответствует техническим требованиям предъявляемых к общественному транспорту , что данный транспорт выездил весь свой ресурс и требует замены давно , но владельцы на это плевали и десятилетиями на старье зашибают деньгу и врут об убытках .
Что также давно в городе мэрией должен быть сделан упор , для привлечение на маршруты в городе с большим пассажиропотоком и частыми остановками , автобусов большой вместимости вместо "бусиков" или почему власть забывает об этом постоянно . Хотя если предположить , что перевозки бизнес многих нанешних и бывших депутатов горсовета , то можно понять их интерес к поднятию цен за проезд горожанам и выталкиванию со своих бусов льготчиков .
Почему все забывают , что на конкурсах при дележе маршрутов все перевозчики берут обязательство возить льготчиков , а получив маршрут об этом сразу забывают ?
Что маршрутное такси должно перевозить пассажиров строго по количеству мест в салоне .


Нынешнее проталкивание интересов мэрии и перевозчиков , направленных вопреки законам Украины против громады , в итоге обернётся обращениями граждан в суды и полицию .
Цитата

Тарифи на проїзд у маршрутках стали предметом громадського обговорення
Четвер, 25 лютого 2016
http://www.khmelnytsky.com/index.p....0-41-41
 
АлОстапенкоДата: Пятница, 26.02.2016, 17:06 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Каким то чудесным образом в Хмельницком появляются новые маршруты в частности появился 56 маршрут без всякого конкурса , хотя попробуй на какой массив выбить , то заколебанешься - придумают сто причин в управлении транспорта чтобы этого не делать и в частности " а это не выгодно или надо ждать конкурса , который будет в 2017 году "
Цитата

У Хмельницькому буде новий маршрут громадського транспорту

П'ятниця, 26 лютого
http://www.khmelnytsky.com/index.p....0-41-41
 
АлОстапенкоДата: Суббота, 23.04.2016, 20:27 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





О льготах на проезд или никто не имеет право отказывать в льготном проезде пока не будут отменены законы , которми эти льготы были предоставлены , хотя это сужает права человека и тоже незаконно :

Цитата
Пільговий проїзд ніхто не скасовував 23.04.2016
http://expres.ua/main....sovuvav
 
Громадська думка хмельничан » Больницы , школы , транспорт и нищета , аферы , поборы » Без правил - маршрутные такси , автобусы , павильоны остановок » 2016 - подорожание проезда , конец льготному проезду (3-4-5 гривен и без льгот)
Страница 1 из 11
Поиск: