Людинi дається батьками i Богом не тiльки життя один раз, та совiсть. Жить иллюзиями обещаний олигархов большой смертный грех. Правда о Боинге конец войне на Донбассе . Нонсенс : ВОРЫ со стажем и при власти "делают" в Украине реформы!?
[ Новые сообщения · Участники · Правила поведения · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Громадська думка хмельничан » Больницы , школы , транспорт и нищета , аферы , поборы » Без правил - маршрутные такси , автобусы , павильоны остановок » Общественный транспорт и добровольные льготы (от чего и кто может отказаться сам)
Общественный транспорт и добровольные льготы
АлОстапенкоДата: Понедельник, 29.10.2012, 08:24 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Льготный проезд в общественном транспорте города необходимо оставить и без исключений для всех его видов и без избирательного выполнения норм соответствующих законов Украины.

Но должен был внедрён совершенно другой принцип льготного проезда т.е. принцип "доброй воли пассажира " , а ещё вернее попросить о патриотичности хмельничан и глупо приводить в качестве аргументов : "а власть такая сякая " или " имею право" .

Ведь горсовет и депутатский корпус Хмельницкого по сути не несут никакой ответственности за содержание общественного транспорта находящегося у частника , который несёт на себе огромную социальную ответственность и порой мало от этого получает благодарности власти и заработка.

А ведь эксплуатация и содержание троллейбусов и автобусов большой вместительности требует больших очень затрат , которые также власть не компенсирует автовладельцам согласно законов за перевозку льготной категории пассажиров в Хмельницком.

Ведь по сути 100% льготный проезд убивает настоящий для города общественный транспорт в городе , который не олицетворяют многочисленные пыжики без человеческих удобств ,замызганных , засаленными салонами и специфическими запахами в них , порой без потолочных поручней с двух сторон , но почему то более дорогие по цене проезда в отличии от автобусов и троллейбусов троллейбусного парка ,автобусных маршрутов большой вместимости №2 ,№21 и 51 , которые не новы , но в которых пассажир чувствует себя более комфортно .

Парадоксально , но пыжики по сути создают само больше пробок в центре города т.к. их количество безмерно раздуто , а городские чиновники видимо имея корыстный интерес с них им подыгрывают не развивая общественный транспорт большой вместимости в Хмельницком уже более двух десятилетий
 
АлОстапенкоДата: Четверг, 01.11.2012, 18:36 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Вот перечень льготных категорий пассажиров , который за стеклом прикреплён в троллейбусах города Хмельницкого и который вызывает у нормального человека и горожанина много разных эмоций и мыслей .
В первую очередь , т.к. сам имею льготы на проезд ,рука чешется разделить на несколько групп настоящих т.е. действительно нуждающихся в социальной поддержке льготчиков и "липовых льготчиков" исходя из места где они ими стали ,какая пенсия у них или зарплата в их ведомствах т.к. я очень сомневаюсь , что можно равнять тут некоторые категории по заслугам перед Отечеством т.к. они не сравниваемы ,но почему то дают равные права на бесплатный проезд за счёт коммунальных и частных предпринимателей :


Прикрепления: 0510297.jpg(1029Kb) · 0124165.jpg(853Kb)
 
АлОстапенкоДата: Суббота, 01.12.2012, 12:14 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные







Вполне ожидаемое повышение оплаты за проезд в троллейбусах , которые перевозят основную массу пассажиров в нашем городе .а зачастую в режиме грузового транспорта и самое удивительное , что приходится слышать , что перед кондукторами троллейбусов мэрия имеет задолженность по зарплате в несколько месяцев .

Тогда непонятно почему или по какому праву мэрия финансирует бездарные памятники в городе Хмельницком когда люди из общественно важного коммунального предприятия не получают им причитающейся оплаты ?

Это при такой тяжёлой работе и при том , что у на "страна героев" с очень большой их плотностью на квадратный метр т.е. почти у каждого от "мала до велика" имеют какие то льготные удостоверения . Наверняка можно встретить в общественном транспорте и таких кто участвовал в Бородинском сражении и теперь имеет право на бесплатный проезд
angry
Прикрепления: 9652828.jpg(1038Kb)
 
АлОстапенкоДата: Вторник, 07.05.2013, 20:13 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Власть день и ночь думает , как улучшить жизнь народа и почему то начинает это "улучшение " с самых обездоленных и без должностей пассажиров :

В Украине намерены к концу мая отменить льготы на проезд

Правительство подготовило программу развития конкуренции в Украине на ближайшие десять лет, согласно которой предлагается отменить «массовые льготы на проезд». Заменить их собираются адресной помощью малообеспеченным слоям населения. Окончательное решение по льготам могут принять на заседании Кабмина уже в конце мая.

Госпрограмма развития конкуренции на 2014-2024 годы, по замыслу Азарова, должна снизить монополизацию товарных рынков, а также уменьшить негативное влияние «неэффективного государственного регулирования».

Большинство шагов носит точечный характер, направленный на улучшение ситуации в очень узких областях. Документ содержит много предложений. Среди них принятие законов «О внутренней торговле», «О рыбных портах», «О внутреннем водном транспорте», а также ратификация соглашения с ЕС о создании совместного авиационного пространства.

Что касается реформы в сфере льготного проезда, то напомним, что в январе 2005 года правительство России также безуспешно пыталось провести подобную реформу — монетизацию льгот. Тогда Россию захлестнула волна акций протеста льготников, которые вылились в «дорожную войну» во многих регионах, где недовольные отменой льгот пенсионеры перекрывали крупнейшие магистрали городов.

http://news.eizvestia.com/news-ma....-proezd
 
Громадська думка хмельничан » Больницы , школы , транспорт и нищета , аферы , поборы » Без правил - маршрутные такси , автобусы , павильоны остановок » Общественный транспорт и добровольные льготы (от чего и кто может отказаться сам)
Страница 1 из 11
Поиск: