Людинi дається батьками i Богом не тiльки життя один раз, та совiсть. Правда о Боинге конец войне на Донбассе . Нонсенс, абсурд : старые ВОРЫ , коррупционеры и тупицы во власти "делают реформы" и "ведут" украинцев в Европу!? Что же ждёт Украину ?
[ Новые сообщения · Участники · Правила поведения · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Громадська думка хмельничан » Больницы , школы , транспорт и нищета , аферы , поборы » Без правил - маршрутные такси , автобусы , павильоны остановок » №21 и №51 европейские автобусные маршруты Хмельницкого (если бы у всех так было)
№21 и №51 европейские автобусные маршруты Хмельницкого
АлОстапенкоДата: Суббота, 13.10.2012, 12:27 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






Пожалуй это единственный вид общественного транспорта нашего города , которые показывает пример работы общественного транспорта европейского уровня ,на фоне остального транспорта с его дикими нравами и комфортом .


Мне нравится ювелирная работа водителей этих маршрутов ,которые умудряются управлять автобусами такого большого габарита и вместимости в нашем городе и по сути при организованных пробках из -за тупой схемы устройства движения транспорта . Тем более не имеют никого преимущества при движении по городским улицам , хотя несут несравненно большую социальную нагрузку и дают комфорт пассажирам вместе с троллейбусами в отличии от так называемых "пыжиков" .





И какая неприятная и разительная разница к вместительным автобусам 21 и 51 маршрута маломерные маршрутные "пыжики-такси" переделанных с грузовых бусиков , где нет по сути нормальных человеческих удобств для пассажиров :воздух спёртый , а порой стоит обыкновенная вонь от чего то давнего и конечно пропитались насквозь запахом человеческого пота ,сиденья обтянуты синтетикой и имеют крайне неприглядный ,грязный и антисанитарный вид , салоны же во многих микроавтобусах убираются крайне редко , поручней порой вообще нет , а задние двери бусиков обычно со щелями и могут в любой момент открыться.

.Расстояния между сидениями в " пыжиках" порой столь малы , что нет возможности там колени разместить и только можно представить какие мучения испытывает пассажир на таких сидениях за пол часа езды из одного конца города в другой . После такой поездки одна мысль : это же какая сволочь от городской власти дала разрешение такому "общественному мучению"ездить по городу и брать за это ещё деньги .


Мало того в проходах обычно стоят люди , как в бочке с селёдкой, а свет в салон микроавтобуса через окнах -бойницы совсем не проникает , а людям приходится не мало времени проводить в салоне и смотреть на обшивку у потолка этого "общественного транспорта" и не видеть , где его остановка для выхода.

А самое странное , что эти маршрутные "такси" берут плату больше чем в автобусах 21 и 51 маршрута , где человек сидит на удобных и чистых сидениях со здоровым покрытием , за широкими окнами ,чистый воздух , в салоне автобусов обычно чисто и зимой тепло, кондукторы обслуживают пассажиров очень профессионально.


Очень жаль ,что городской совет и городское управление транспорта годами не способствует развитию такого общественного транспорта в городе Хмельницком ,
какой был создан бизнесменами и по сути патриотами города , владельцами автобусов маршрута №21 и №51 .

Эти бизнесмены уже почти десятилетие работают не только на горожан , а делают работу горсовета , который обязан заботиться об развитии общественного транспорта европейского уровня и всяческими способами поощрять людей делающих наш город комфортным и современным
Прикрепления: 4553194.jpg(56Kb)
 
Кушнир_ДмитрийДата: Понедельник, 10.12.2012, 18:42 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Кстати, контролеры очень вежливы и всегда помогают жене занести и вынести коляску, от них только положительные впечатления. Чего нельзя сказать о работниках "Електотранса". На днях водитель маршрута 17(247) не остановился на остановке "Детская Больница".

После моего замечания начал мне рассказывать о том, что я должен приготовится к выходу а иначе он не останавливается(по моему бред). Сегодня оставил жалобу диспетчеру. Обещали разобраться, отпишусь чем закончится.


Сообщение отредактировал lordchester - Понедельник, 10.12.2012, 18:44
 
Кушнир_ДмитрийДата: Четверг, 10.01.2013, 09:43 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Сегодня позвонили, извинились. Сказали что водитель наказан по всей строгости.
 
АлОстапенкоДата: Среда, 27.02.2013, 19:40 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Оказывается в Украине идёт полный передел , как будто кто дал команду , рынка транспортных и пассажирских перевозок и везде мутные методы , как и победители этих конкурсов

То что произошло с конкурсом на пассажирские перевозки в Киеве очень напоминает ,то что случилось в Хмельницком , когда многие потеряли свой бизнес и сейчас вынуждены распродавать свои автобусы и это после многочисленных сертификаций и лицензированием автобусов , за которые было заплачено разным аккредитованным конторам в других городах (Виннице, Житомире) очень много денег

Могу предположить , что со скорым введение новой классификации для автобусов в Украине , о которой мало кто знает , грядёт новый передел рынка перевозок в Хмельницком и выкинут тех кто мешает под ногами новым владельцам рынка ,но сейчас молчат :



Цитата

[26.02.2013 18:26]
Присяжнюк уверяет, что перевозчиков лишили маршрутов законно

Одесская фирма справедливо выиграла конкурс на пассажирские перевозки в Киевской области, заявил председатель Киевской областной госадминистрации Анатолий Присяжнюк.

Так он прокомментировал забастовку маршрутчиков, из-за которой тысячи людей не смогли вовремя добраться на работу в столицу из пригородов, сообщает «Киев. Комментарии».

«Был проведен конкурс. Его результаты не может отменить ни глава области, ни прокурор, ни Президент – только суд», – отметил Присяжнюк.

При этом он добавил, что новые маршруты на Киевщине появляются чуть ли не каждый день – поэтому перевозчики имеют возможность выиграть новые тендеры, но они хотят работать на наиболее популярных маршрутах: таких, как «Вишневое – Киев» и «Белая Церковь – Киев».

«Вчера наши специалисты встречались с руководителями бастующих предприятий, мы знали, что они планируют забастовку. Поэтому направили дополнительно 30 автобусов, чтобы организовать перевозку людей», – заявил Присяжнюк.

Комментируя претензии бастующих, которые возмущаются, что конкурс на обслуживание маршрутов в Киевской области выиграло предприятие из Одессы, а не маршрутчики, которые работают на этих направлениях по десять лет, глава облгосадминистрации отметил: «Как инженер-механик я вам могу сказать, что после семи лет эксплуатации транспортные средства нужно списывать. Но перевозчики считают, что если есть автобусный маршрут – он уже его приватизировал. Это, наверное, неправильно».

Также Присяжнюк отметил, что упомянутая «одесская фирма» действительно выкупила Белоцерковский автопарк и пополнила его 300 новыми автобусами. «Они же не из Одессы сюда ездят – это автопарк, расположенный на территории Киевской области. По закону, любой гражданин Украины (а не только конкретной области) может участвовать в конкурсе, если у него есть транспортные средства и автохозяйство», – сказал глава ОГА.

Напомним, сегодня семь автоперевозчиков объявили о бессрочной забастовке – в рейс не будут выходить около 300 автобусов, которые курсируют по 15 маршрутам из Вишневого, Боярки, Тарасовки, Коцюбинского, Петровского, Петропавловской Борщаговки в Киев.

Автоперевозчики заявили, что будут бастовать, пока не отменят результаты проведенного в августе прошлого года тендера, в котором победила фирма из Одессы.
http://kiev.unian.net/rus/detail/7125
Прикрепления: 2047460.jpg(34Kb)
 
АлОстапенкоДата: Понедельник, 04.03.2013, 20:01 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Вот прошло в Хмельницком совещание по проблемам транспорта ,а фактически о проблемах там и не говорили , а о пассажирах так вообще не вспоминали нач. управления городского транспорта Кузьмич и из обладминистрации Тарасюка , как и о пиратском переделе пассажирских перевозок в областном центре и что стало для людей лучше от этого кроме поднятия цены за проезд .

Как не было разговора об улучшении или вернее изменения согласно здравого смысла и по уму схемы движения в областном центре :

Цитата

Яка ситуація з транспортом на Хмельниччині?


Влада закликає перевізників бути партнерами і разом працювати над поліпшенням якості надання транспортних послуг.

Вислухати проблеми хмельницьких перевізників та порадитися як їх вирішувати - саме такою була основна мета наради, що пройшла під головуванням заступника начальника управління інфраструктури та туризму облдержадміністрації Петра Тарасюка.

Зокрема на зустрічі йшлося про нелегальні перевезення, компенсацію за пільговиків, проходження конкурсних процедур, оновлення автопарку, поліпшення стану доріг тощо. Про це інформує Хмельницька ОДА.

Розпочинаючи засідання, Петро Кузьмич висловив сподівання, що діалог з підприємцями дозволить підвищити якість пасажирських перевезень та допоможе створити більш комфортні умови для пасажирів. Зазначив, що влада знає і розуміє проблеми водіїв, та водночас потрібно організовано працювати для людей і спільно дбати про їх зручності. «Адже, як неодноразово наголошує наш губернатор Василь Ядуха, головне багатство Хмельниччини – це її люди. І ми повинні робити все, щоб з кожним днем вони відчували покращення свого життя. Керівники, працівники державних установ та служб не мають сидіти в кабінетах, в теплих кріслах, а повинні йти до людей, знати чим вони живуть, які в них є проблеми і постійно працювати над їх вирішенням», - зауважив посадовець.

Далі заступник начальника управління інфраструктури та туризму поінформував присутніх про організацію пасажирських перевезень на території Хмельниччини. Зокрема, він відмітив, що автотранспортна мережа області нараховує 404 внутрішньообласних міжміських маршрути, 472 приміських, 87 міжобласних та 153 міських маршрути. Послуги з пасажирських перевезень на приміських та міжміських внутрішньообласних маршрутах надають 284 перевізники. Загалом, за минулий рік по області перевезено 906,9 млн. пасажирів.

Окремо Петро Тарасюк розповів про допуск до перевезень пасажирів на маршрутах загального користування автобусів, які були переобладнані з інших транспортних засобів. Високопосадовець наголосив, що Міністерство інфраструктури принципово ставить питання про відсторонення таких автобусів від міжміських перевезень. Відповідний проект постанови розміщений на сайті Державної адміністрації автомобільного транспорту.

Петро Кузьмич також зазначив, що діалог між владою і перевізниками завжди відкритий і більшість проблем можна вирішити на місці. Для врегулювання спірних питань між пасажирами та автоперевізниками в управлінні інфраструктури та туризму створена робоча група, під час засідань якої розглядаються проблемні питання.

Не секрет, що найбільш наболілою проблемою для транспортної галузі України є так звані «нелегальні» перевізники. На сьогоднішній день боротьба з нелегалами є одним із пріоритетних напрямків у роботі обласної влади. Для цього створена робоча група, до складу якої увійшли представники регіонального відомства Державної податкової служби, інспекторського складу управління ДАІ, територіального управління Головавтотрансінспекції, які систематично влаштовують рейдові перевірки.

У ході змістовного діалогу представників влади і підприємців було виявлено низку проблемних питань. Перевізники висловили свої пропозиції щодо їх вирішення. Всі вони взяті до уваги.

Завершальним етапом наради стало обрання голови Союзу автоперевізників Хмельницької області. Ним став Микола Володимирович Крутенчук, людина, яка безсумнівно буде відстоювати інтереси перевізників області.

http://ye.ua/news/news_11438.html
 
gjelkaДата: Пятница, 24.01.2014, 20:26 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Да контролёры молодцы, мне частенько приходится ездить с коляской в город, всегда помогут занести, вынести ! Водители тоже молодцы всегда по графику, и аккуратно ездят, по всему салону я с коляской не летаю!Да и в автобусах тепло, сегодня добиралась тролейбусом , замёрзла капец!!!
 
Гарбарук_ЛюдмилаДата: Пятница, 20.11.2015, 15:31 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Ехала я сегодня утром на работу, ехала какая-то вся без настроения, опаздывала. И тут в маршрутку заходит дедушка,старенький такой,с палочкой, насчитывает мелочь,и передает водителю со словами "Вот,я не пересчитал,держи я на следующей выхожу"я уже думала,что ему не хватает денег, и водитель начнет ругаться,решила достать денежек и добавить.Как случается неожиданное для меня. Водитель протягивает руку с его деньгами обратно, и говорит: "Да ладно,бать,забери деньги,оставь себе, тем-более ты выходишь на следующей".Дедушка был в шоке,забрал деньги,проговорил тихо-тихо "спасибо".А перед выходом снова ,сказал ему спасибо, а водитель в ответ:"Да не за что, бать,здоровья тебе крепкого!" Вроде бы ничего такого не произошло, но эта картина дала мне надежду, на то,что еще не все потеряно, что есть еще добрые люди. Настроение поднялось) Прекрасный водитель!)))
И тут же вспомнила случай недельной давности .
Маршрут 21 зашел мужчина в форме на остановке Поликлиника №2 и показал удостоверение участника АТО
Кондуктор ,молодой, холеный ему сказал ,что вас много -Выходи.
Мужчина не стал спорить вышел и только сказал: « Бог тебе судья, он все видит !!!»
И мне так стало обидно ,жалко, и стыдно ,наши сердца очерствели , все молчали . Ни кто не посрамил этого кондуктора ,и я промолчала,а он ведь защищал Украину!!!!!!!
Через пару лет,АТОшников вообще забудут.И водители просто будут говорить:"Я тебя туда не посылал..."Хотя парни не виноваты что попали под мобилизацию и отдали долг своей стране

МАТУСЮ ,ПАМ'ЯТАЙ МЕНЕ ЖИВОГО

Матусю, пам'ятай мене живого,
Бо навіть спам'ятатися не встиг
Від кулі снайпера мені чужого
Я наймолодший з тих,хто в землю ліг.

Пробач,завдав голубко тобі болю ,
І чорну хустку доля одягла.
Я стану птахом,небом і росою
Всім тим ,ким би не став я за життя,

До ніг твоїх встелюсь осіннім листом,
Ранковим сонцем ляжу на плече,
До рук впаду калиновим намистом,
Проллюсь дощем весняним в озірце...

Я буду скрізь тебе охороняти,
Я стану білим ангелом твоїм,
Посмертно не хотів Героєм стати,
Я вірив,що повернуся живим...

Матусю, пам'ятай мене малого
Я так любив розмай твоїх пісень.
Із вас тепер найближче я до Бога
Ночей немає... Тут є лише день...

Є лише світло що не ранить очі,
Є лише радість ,що дає тепло...
Я чую голос твій, що молить : "Отче..."
Я бачу нене, все наше село.

Матусю, пам'ятай мене красивим,
На тебе схожим, ластівко, моя,
Я буду поміж ангелів щасливим,
Тепер тут дім мій,тут моя рідня...

Зі мною хлопці ті ,що на Майдані
Під кулі неозброєними йшли...
Горів кривавий сніг топився під ногами,
Та ми не стали на коліна - ні...

Хай ті стоять , хто в нас стріляв без міри,
Хто за наказом цілився в серця,
Як докір свіжі будуть їм могили,
Вінки і квіти на усе життя...

Матусю, пам'ятай мене щасливим
Я стільки мрій в душі своїй плекав...
Нажаль не буду батьком,дідом сивим...
Залишусь юнаком ,який життя не знав.

Та я любив всім серцем Україну
Засмучену ,веселу і святу
Любив я землю,як свою дитину
Колись я з неї цвітом проросту...

МАТУСЮ,ПАМ'ЯТАЙ МЕНЕ ЖИВОГО...
Герої не вмирають,бо в душах зерна мають...
У будь -яку хвилину, крізь пам'ять проростають...
НАЗАРУ ВОЙТОВИЧУ присвячується..

Прикрепления: 9066131.jpg(56Kb)
 
АлОстапенкоДата: Суббота, 21.11.2015, 19:45 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Маршрут № 51 уже принадлежит новым перевозчикам т.е. Хмельницкому "Электротрансу " и сервис теперь другой , как и другой транспорт работает на маршруте .
 
Громадська думка хмельничан » Больницы , школы , транспорт и нищета , аферы , поборы » Без правил - маршрутные такси , автобусы , павильоны остановок » №21 и №51 европейские автобусные маршруты Хмельницкого (если бы у всех так было)
Страница 1 из 11
Поиск: