Людинi дається батьками i Богом не тiльки життя один раз, та совiсть. Жить иллюзиями большой грех. Правда о Боинге конец войне на Донбассе . (Нонсенс : ВОРЫ делают в Украине реформы!?)
[ Новые сообщения · Участники · Правила поведения · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Громадська думка хмельничан » Больницы , школы , транспорт и нищета , аферы , поборы » Без правил - маршрутные такси , автобусы , павильоны остановок » Новые правила , параметры , классификация автобусов
Новые правила , параметры , классификация автобусов
АлОстапенкоДата: Пятница, 15.02.2013, 06:49 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Наконец то в Киеве вспомнили , что граждане Украины тоже люди и им тоже нужны человеческие условия проезда в общественном транспорте(автобусы, бусики).

Это значит что всех проходимцев из владельцев автобусов , которые делают расстояния между сидениями 15 сантиметров заставят пройти классификацию и получить соответствующий сертификат на дозволенную деятельность по предоставлению услуг по перевозке пассажиров между городами и в нашем Хмельницком .

Также данная классификация прекратит аферу с манипуляциями цен , которые постоянно подымает городская власть Хмельницкого на всех автобусах не смотря на их класс , а именно экспресс и маршрутное такси, обычный и экспресс.

Уверен эти меры заставят владельцев маршрутов переходить на новые и вместительные модели автобусов т.е. забыть про антисанитарные пыжики с их удобствами навсегда в Украине :


Министерство инфраструктуры Украины предлагает классифицировать автобусы общего пользования по их конструкционным особенностям с определением класса, комфортности, сферы использования и режима движения.


Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Мининфраструктуры со ссылкой на подготовленный и обнародованный проект приказа о внесении изменений в Порядок определения класса комфортности автобусов. Согласно сообщению, проект приказа предполагает разделение автобусов по максимальной массе на две категории - М2 (не более 5 тонн) и М3 (более 5 тонн). Автобусы вместимостью до 22 пассажиров предлагается делить на два класса: А (предназначенные для пассажиров с сидячими и стоячими местами) и В (для перевозки только сидячих пассажиров). Автобусы вместимостью более 22 пассажиров предлагается делить на три класса: I (с конструкцией, позволяющей свободное перемещение пассажиров), II (с конструкцией, допускающей сидячие и не более двух стоячих мест), III (с конструкцией только для сидячих пассажиров).

В зависимости от особенностей конструкции Мининфраструктуры намерено классифицировать автобусы по протяженности маршрутов. «В частности, автобусы категории М2 класса А, М3 класса А и М3 класса І могут использоваться на городских и пригородных маршрутах, М2 класса В – на городских, пригородных и междугородних маршрутах до 150 км; М3 класса В и М3 класса ІІ – на городских, пригородных, междугородних и международных маршрутах», – сказано в сообщении. Кроме того, согласно предлагаемой классификации, пересматривается способность автобусов к перевозке пассажиров на маршрутах общего пользования в режимах экспресс-такси и маршрутных такси. В частности, разрешенный режим движения для автобусов класса А, В, ІІ – обычный, экспресс и маршрутное такси, класса І и ІІІ – обычный и экспресс.

Обозначения комфортности, согласно проекту приказа, предлагаются следующие: 4 звезды – высший класс, 1 звезда – низший класс. В автобусах высшего класса шаг кресел (расстояние между сидениями) должен быть не менее 83 см, сидения должны быть раздельными и оснащенными регулируемой подставкой для ног и предметным столиком, в салоне должен быть туалет с водным или химическим очищением, холодильник и телевизор. Согласно проекту приказа, процедура классификации транспортных средств предполагает выдачу свидетельств соответствия параметрам комфортности. Классификация автобусов по комфортности является добровольной для производителей и перевозчиков. Проект приказа разработан с целью выполнения требований международной системы классификации автобусов IRU, Женевского соглашения от 1958 года и Правил ЕЭК ООН.
http://www.unian.net/news....yi.html
 
АлОстапенкоДата: Среда, 20.03.2013, 09:07 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Каждое новое правило ,конкурс или Закон Украины на рынке транспортных услуг и перевозке пассажиров больше всего переводит к переделу рынка чем к качественным изменениям и это хорошо видно по системе безобразного обслуживания горожан и жителей области созданных управлениями транспортом мэрии Хмельницкого и облдержадминистрации Хмельницкой области .

Вот на горизонте и очень близком новые изменения в Закон "Об автомобильном транспорте " , который при мутных порядках на местах приведёт лишь к повышению цен для граждан и как всегда без декларируемого комфорта :


Цитата

Правительство берется за ремень

В Кабмине разрабатывают новые правила пассажирских перевозок

В Украине хотят ужесточить требования к автобусным и грузовым перевозкам. Как стало известно "Ъ", в Министерстве инфраструктуры разработали законопроект "Об автомобильном транспорте" и планируют обязать перевозчиков оборудовать автобусы тахографами, ограничителями скорости и ремнями безопасности. В компаниях жалуются, что далеко не все машины можно переоборудовать. Чтобы окупить затраты на переоснащение, перевозчики добиваются введения свободного тарифообразования, что может привести к подорожанию их услуг.

В этом году может быть принят новый закон "Об автомобильном транспорте" — это предусмотрено в национальном плане действий на 2013 год по внедрению программы экономических реформ президента Виктора Януковича на 2010-2014 годы. Документ уже разрабатывают в Министерстве инфраструктуры — "Ъ" располагает копией последней редакции проекта. Закон планируется утвердить до конца лета.

Существующие правила работы на рынке автоперевозок должны быть дополнены нормами, принятыми в ЕС, отмечается в документе. В частности, речь идет об усилении мер безопасности перевозок пассажирским и грузовым автотранспортом. Так, ремнями безопасности пассажиров и водителя должны быть оборудованы все автобусы, кроме работающих на городских и пригородных маршрутах. В законопроекте также содержатся требования относительно использования шин в зимний период и в случае выполнения рейсов по горным дорогам либо дорогам с постоянным образованием гололеда.

Предусмотрено, что устройства ограничения скорости должны быть у грузовых автомобилей (с полной массой свыше 3,5 т и датой первой регистрации в Украине после 1 января 2008 года), автобусов (с датой первой регистрации в Украине после 1 января 2008 года) и автобусов специализированного назначения, предназначенных для перевозки школьников. Благодаря этим устройствам максимальная скорость грузовых автомобилей не должна превышать 90 км/ч, автобусов — 100 км/ч, а автобусов для перевозки школьников — 70 км/час. Ограничители не обязательны в общественном и коммунальном транспорте, в автобусах с конструкционной максимальной скоростью менее 100 км/ч и грузовиках с максимальной скоростью менее 90 км/ч. Правила не распространяются на машины вооруженных сил, гражданской обороны, организаций по поддержанию общественного порядка, пожарных подразделений и других служб экстренного вызова.

В законопроекте запланировано и обязательное внедрение тахографов — устройств для контроля и регистрации скорости движения, пробега автомобиля, периодов труда и отдыха экипажа. Такие устройства должны быть у перевозчиков, работающих на нерегулярных и регулярных специальных пассажирских маршрутах, а также на регулярных пассажирских междугородных автобусных маршрутах протяженностью 50 км и более. Грузовики должны иметь тахографы в случае перевозки опасных грузов, а также грузов полной массой от 3 т.

Автобусы перевозчиков, работающих на международных маршрутах, уже частично оснащены ограничителями, ремнями безопасности и тахографами. "Иначе у нас были бы проблемы с лицензиями в ЕС",— говорит глава правления компании "Львов-Интуртранс" Василий Попович. Заместитель директора департамента по безопасности Мининфраструктуры Николай Горбаха отмечает, что тахографы предусмотрены и для перевозчиков внутри Украины, однако эти нормы содержатся в подзаконных актах, выполнение которых не контролируется должным образом. "Президент поручил ввести эти нормы в закон прямого действия",— объяснил господин Горбаха.

В законе должна быть предусмотрена ответственность за невыполнение правил безопасности. В последней редакции законопроекта сказано, что отсутствие тахографа или его отключение должно наказываться штрафом в размере 50 не облагаемых налогом минимумов, то есть 850 грн, а отсутствие ремней безопасности и ограничителей скорости — 100 необлагаемых минимумов, или 1700 грн.

Закон "Об автомобильном транспорте" предполагает не только новые нормы безопасности. Однако перевозчиков больше всего волнует именно этот аспект, говорят во Всеукраинской ассоциации автомобильного транспорта (ВААП). "Против ограничителей и тахографов особенно выступают грузовые перевозчики, которые привыкли превышать скорость на трассе. От этого зависит скорость доставки груза и, соответственно, количество рейсов",— отмечает координатор реформы транспортной отрасли координационного центра по внедрению экономических реформ при президенте Александр Кава.

Вице-президент ВААП Владимир Вакуленко оценивает общий автобусный парк в Украине в 56-60 тыс. единиц. Около 35% из них — старые автобусы наподобие ЛАЗа, которые невозможно переоборудовать в соответствии с правилами. "Украинские заводы сейчас выпускают новые автобусы, также не оснащенные тахографами и ремнями безопасности, поэтому эти затраты перекладываются на плечи перевозчиков",— добавляет он.

Переоборудование автопарка обойдется компаниям недешево. Стоимость тахографа составляет около 6,5-11 тыс. грн, комплекта ремней безопасности — 5-10 тыс. грн. Учитывая конкуренцию с нелегальными перевозчиками, для компаний это может оказаться непосильной задачей, считает эксперт. "Компании, действующие без лицензий, отбирают у нас доход. При этом тарифы законопослушных перевозчиков регулируются областными госадминистрациями",— отметил господин Вакуленко. По его оценкам, перевозка пассажиров может быть безубыточной при тарифе от 34 коп./км пути, тогда как в некоторых областях она установлена на уровне 16-18 коп./км.

В ВААП говорят, что ведут переговоры с министерством и лоббируют внедрение свободного тарифообразования и механизмов защиты рынка от нелегальных перевозчиков. "Ежедневно в Украине автобусы перевозят 4-5 млн человек. И многие пассажиры пользуются услугами "нелегалов", которые не соблюдают элементарных мер безопасности и не несут ответственности за пассажиров. Автотранспорт в 14-15 раз опаснее авиационного",— отмечает Владимир Вакуленко. Василий Попович из "Львов-Интуртранс" считает, что компании должны также получить льготы при ввозе импортных автобусов, которые будут оборудованы по всем необходимым правилам: "Из-за акцизного сбора, НДС и ввозных пошлин стоимость машин возрастает на 37%".

Источник "Ъ", знакомый с планами Министерства инфраструктуры, говорит, что пока неизвестно, будут ли в законе предусмотрены какие-либо меры, о которых заявляют в ВААП. "С тарифами, безусловно, нужно что-то делать. Но и компромиссов в вопросе безопасности пассажиров быть не может, ведь в случае резонансных ДТП чаще всего компенсации пострадавшим выплачивает государство, а не перевозчики, у которых обычно на это нет денег",— отмечает собеседник "Ъ".

По данным Госавтоинспекции, за 8 месяцев 2012 года в Украине зарегистрировано 978 ДТП с пострадавшими с участием водителей автобусов всех форм собственности. В этих ДТП погибли 198 человек и 1786 человек травмированы. Основными причинами аварий являются нарушение водителями автобусов правил маневрирования (39,5% всех ДТП), несоблюдение дистанции (20,5%), превышение безопасной скорости движения (15,9%) и нарушение правил проезда перекрестков (6, 9%).

http://www.kommersant.ua/doc-rss/2150137
 
Громадська думка хмельничан » Больницы , школы , транспорт и нищета , аферы , поборы » Без правил - маршрутные такси , автобусы , павильоны остановок » Новые правила , параметры , классификация автобусов
Страница 1 из 11
Поиск: