Людинi дається батьками i Богом не тiльки життя один раз, та совiсть. Жить иллюзиями обещаний олигархов большой смертный грех. Правда о Боинге конец войне на Донбассе . Нонсенс : ВОРЫ со стажем и при власти "делают" в Украине реформы!?
[ Новые сообщения · Участники · Правила поведения · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Громадська думка хмельничан » Больницы , школы , транспорт и нищета , аферы , поборы » Без правил - маршрутные такси , автобусы , павильоны остановок » Город без такси и новые правила его жизни
Город без такси и новые правила его жизни
АлОстапенкоДата: Суббота, 26.01.2013, 08:48 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Есть ли в Хмельницком такси ? Вроде бы есть ,а по сути нет его в городе.



Как можно называть такси ,хозяин которого сам решает в какие дни или часы ехать ему или нет для обслуживания клиентов ,хотя он имеет радиостанцию и его обслуживают диспетчеры заказами , а у него имеется на крыше фишка обозначение службы такси ?

Особенно видно низкое качество обслуживание такси хмельничан в праздничные дни , в утренние часы ,ночью т.е. в праздники таксист везёт родных в село или за город ,в утренние часы он возит родных или ему не нравится интенсивное движение в городе , ночью он не хочет работать т.к. это не подходит его ритму жизни или его близким .
Что можно например подумать жителям Хмельницкого ? Мне например на Пасху пришлось долго вызывать такси , где то с 9 утра до 10 и в конце концов приехала машина со службы 777777 и при разговоре с таксистом выяснилось , что он один работает сегодня на службе.

В остальных городских службах такси думаете положение лучше? Да никогда там не было лучше и только вспоминается обязательность работы такси со служб 058 и Автопилота ,которых с рынка перевозок получается выжили разными нововведениями , а управлению транспорта при горисполкоме нет никакого дела ,как впрочем и до остального общественного транспорта в Хмельницком ,тогда зачем городскому бюджету кормить этих нахлебников в разных управлениях мэрии работающих на кого угодно только не на горожан ?

Это то самое управление транспорта ,которые бездарно организовало движение общ.транспорта в городе ,которому нет дела до того что много остановок просто отсутствуют для пассажиров (пусть заглянут в Фото-мнения) , которые давно устранились со всем за постоянным контролем состояния и качества пассажирского транспорта , и оказываемых ими услуг , не соответствия цен для разных категорий транспорта , а мэр Мельник этого годами не хочет видеть

Такси часто не имеют внешних отличий (конфликт с налоговой) принадлежности такси при приезде на вызов и клиент не может найти нужный автомобиль и даже тут речь не идёт о том ,что многие такси ну ни как не подходят для данного вида деятельности .

Только вопрос поднятия цены всех таксистов волнует ,но не соответствия их качеству обслуживания .

Немногие из них имеют в машине таксометр , цена за проезд часто берётся с клиента на "авось пройдёт" ,постоянные манипуляции с ценообразованием по поводу районов города ,не редкость не опрятный .вонючий , прокуренный салон т.е. "таксист " пол дня возил товар/свиней в машине , а потом выехал подработать немного таксистом, или многие таксисты не хотят ехать на вызове туда куда надо клиенту -дороги плохие в городе , а почему ?

Но не только вина в этом таксистов , в первую очередь качество услуг такси зависит от мэрии и тех бизнесменов из служб такси , которые предоставляют эфир и диспетчеров частным таксистам т.е. они должны в первую очередь отвечать за работу такси , которые являются часть общественного транспорта города , которым мэрия фактически дают праву на работу , а владельцы служб выдают заказы и берут с таксистов за эфир деньги .

В цивилизованном городе Хмельницком - если он таковым является и при настоящем мэре думающем о комфортном проживании горожан разрешения , на таксомоторную деятельность выдавать надо при наличии стандартной цветографической маркировки автомобиля.

Чтобы такси Хмельницкого например имели жёлтые номера выданные в ДАI ,имели льготу заезжать и стоять бесплатно на привокзальных площадях и в центре города в ожидании клиента и все работающие водители в такси имели договор с фирмой предоставляющей им эфир , как и графики работ в круглосуточном режиме и в достаточном количеством машин ,а не так как сейчас -служба такси имеет 400-500 машин ,а фактически работает иногда от силы пару десятков автомобилей.

На всё это надо лишь воля мэра Мельника , депутатов и тогда в Хмельницком будет такси не хуже чем в любом европейском городе для Горожан .
Прикрепления: 2742464.jpg(23Kb)
 
АлОстапенкоДата: Суббота, 09.02.2013, 11:03 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Мало кто ожидал такого поворота сюжета с незаконными такси ,но видимо тут уже не до выбора и дело решено т.к. по сути рынок таксомоторных перевозок не имеет ещё своего хозяина и является резервом для налоговых поступлений в том числе и с такси в областном Хмельницком :

У нелегальных таксистов будут отбирать автомобили

25 января 2013

Нелегальных таксистов будут штрафовать на сумму от 1,7 тысячи гривен до 8,5 тысячи гривен с конфискацией транспортного средства. Об этом в ходе пресс-конференции заявил начальник управления государственного контроля и надзора за безопасностью наземного транспорта "Укртрансинспекция" Богдан Свищовский.

"Если говорить о нелегалах, то можно устанавливать штрафные санкции согласно статьи 164 Административного кодекса - минимально 1700 гривен плюс к конфискации транспортного средства. А если он попадется во второй раз, то сумма будет от 1,7 тысячи до 8,5 тысячи гривен. И также можно говорить о конфискации и транспортного средства", - заявил Свищовский.

Свищовский также отметил, что штрафовать будут не сразу, а после того, как к требованиям данного закона будут приняты соответствующие правовые акты
http://podrobnosti.ua/economy/2013/01/25/883940.html
 
АлОстапенкоДата: Понедельник, 11.03.2013, 23:08 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Конечно интересно было бы знать мнение профессиональных таксистов Хмельницкого , о законопроекте "О перевозке на такси и перевозки на заказ" и разработанного специалистами украинской таксомоторной ассоциации при участии Федерации работодателей Украины .

Одно точно ,надо наводить порядок как в вопросах маршрутных такси ,так и просто легковых такси , которые очень часто при встречи с ними не соответствуют ни каким цивилизованным нормам в нашем городе :



Бродский хочет вывести таксистов из "тени"


Председатель Государственной служба по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Михаил Бродский поддержал законопроект, направленный на упорядочение хозяйственной деятельности в сфере легковых автомобильных перевозок и предусматривающий введение государственного регулирования, которое позволит создать в этой сфере прозрачное конкурентную среду, сообщает пресс-служба Госпредпринимательства.

"В Госпредпринимательстве состоялось совещание по обсуждению проекта закона "О перевозке на такси и перевозки на заказ", разработанного специалистами украинской таксомоторной ассоциации при участии Федерации работодателей Украины. Ранее Михаил Бродский неоднократно подчеркивал, что необходимо навести порядок на таксомоторном рынке страны, поскольку на сегодня большая часть этого бизнеса находится в тени", - идет речь в сообщении.

Оборот теневого рынка легковых автомобильных перевозок в масштабах страны составляет более 20 млрд. грн. в год, в Киеве - около 2 млрд. грн. в год. Идеология законопроекта полностью соответствует сложившимся Председателем Службы критериям. Так, документ определяет основные принципы хозяйственной деятельности в сфере легковых автомобильных перевозок. В нем, в частности, четко прописаны основные принципы организации и регулирования городских (поселковых) рынков перевозок на такси, особенности оказания услуг по перевозкам легковыми автомобилями на заказ и принципах государственного надзора в этой сфере.

В Госпредпринимательстве отмечают, что проектом Закона, в частности, предлагается:

- Внедрение прозрачной местной разрешительной системы;

- Формирование законодательных основ местного регулирования и контроля допуска к перевозкам на такси автомобилей и водителей, единых тарифных стандартов и стандартов комфортности городской таксомоторной перевозки;

- Практические шаги по дерегуляции хозяйственной деятельности центральными органами исполнительной власти, путем передачи части полномочий в сфере регуляторной деятельности органам местного самоуправления и саморегулируемым организациям;

- Сокращение видов деятельности подлежащих лицензированию, путем передачи функций по осуществлению разрешительной системы в сфере хозяйственной деятельности по перевозкам на такси органам местного самоуправления;

- Передача государственного надзора и контроля за рынком легковых автомобильных перевозок в части, которая выходит за пределы безопасности перевозок от Министерства инфраструктуры Украины в Министерство внутренних дел Украины;

- Введение предыдущей аттестации водителей такси на соответствие требованиям "профессионального минимума водителя такси", который разрабатывается с участием органа самоорганизации таксомоторных перевозчиков и профсоюза водителей такси;

- Установление административной ответственности за нарушение законодательства в сфере перевозок на такси и перевозок на заказ и т.п..


Напомним, по данным мониторинга профессиональных общественных объединений субъектов хозяйствования в сфере легковых автомобильных перевозок около 85% участников таксомоторного рынка страны находятся в тени, так как осуществляют перевозку пассажиров без соблюдения требований действующего законодательства Украины. В частности, в Киеве около 95% (19 000 автомобилей) участников таксомоторного рынка находятся в тени.

Председатель Госпредпринимательства Михаил Бродский и разработчики документа убеждены, что реализация положений законопроекта будет способствовать сокращению теневого сектора экономики в области перевозок. Это, в частности, будет способствовать созданию прозрачной конкурентной среды в этой области, развития транспортной инфраструктуры городов, росту занятости, а соответственно и доходов населения.

http://finance.obozrevatel.com/analyti....eni.htm
 
АлОстапенкоДата: Суббота, 13.04.2013, 06:26 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Немного деталей об создании в Украине законопроекта "Об перевозках такси" , которые должны привести рынок такси в определённые рамки и вероятно будут среди таксистов те кому это давно надо , а кто то конечно будет против как всегда ,когда надо платить и не справедливые налоги , а они у нас всегда есть и первый пример тому состояние дорог в Украине на которых убиваются автомобили , а таксисты всегда в движении и им достаётся больше всех этот дорожный оброк :


Цитата

Держава хоче отримувати податки з таксистів

Міністерство інфраструктури України розробляє проект закону "Про перевезення на таксі" з метою організації якісних і безпечних перевезень і забезпечення прозорої діяльності таксистів..........
http://www.unian.ua/news....iv.html
Прикрепления: 7104337.jpg(13Kb)
 
АлОстапенкоДата: Среда, 14.08.2013, 20:20 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Новости с такси-фронтов , хотя странно , что свои права таксисты в Украине начинают защищать когда уже поздно .

Тем более в среде самих таксистов большое разделение т.е. разные интересы у водителей , у кого то машина в кредите , а кто то лишь наёмный работник или арендатор автомобиля такси .

Также проблемы в больших городах типа Киева видят совсем по другому чем таксистам с провинциальных городов т.е. где то конкуренцию делают фирмы с большим и новым парком , где то цены за проезд в такси не сравнимы с основной Украиной , где то ранок такси под теневым контролем чиновников мэрий




Цитата
13.08.2013

Київ – 13 серпня таксисти планують оголосити всеукраїнський страйк, протестуючи проти дій чиновників, які «кришують» нелегальний ринок таксі.

Обіг цього ринку, за даними фахівців, понад 20 мільярдів гривень. Почати акцію планують у середу. Приводом для протесту стала поява нового законопроекту від міністерства інфраструктури. За словами водіїв, документ розробили не для того, щоб навести лад на ринку, а для ще більшої тінізації перевезень. Про це Радіо Свобода розповів співголова громадської організації «Таксі столиці» Денис Садоха. Натомість у міністерстві інфраструктури зазначили, що незабаром законопроект планують обговорити і тоді ж обіцяють вислухати всі зауваження.

На офіційному сайті мінінфраструктури оприлюднили новий проект закону України «Про перевезення на таксі». Співголова громадського об’єднання «Таксі столиці» Денис Садоха каже, що документ розробляли кулуарно, а головна мета його – узаконення чинної сьогодні системи «кришування» на тіньовому ринку, створеної чиновниками спільно з власниками нелегальних інформаційно-диспетчерських служб таксі....

http://www.radiosvoboda.org/content/article/25073645.html
Прикрепления: 5288285.jpg(47Kb)
 
АлОстапенкоДата: Понедельник, 11.11.2013, 09:33 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Конечно трудно поверить , что таксистов стало больше в том же областном Хмельницком , но одно точно , что стандарты которые предъявляются к таксистам и транспортным средствам в крупных городах Украины в виде маршрутных такси должны обязательно внедряться городским управлением транспорта возглавляемым депутатом горсовета Кузьминым .

А пока от этого начальника пассажиров возит какой то блатной транспорт без каких либо ограничений и которому давно надо на свалку по всем техническим параметрам и стандартам предъявляемым пассажирскому транспорту т.е. он опасен для людей





Украинские водители массово уходят в таксисты

10.11.2013
По данным Государственной регистрационной службы Украины, на сегодняшний день в Украине зарегистрированы 2 104 физических лица-предпринимателя и 30 компаний, которые по документам оказывают услуги по перевозке пассажиров. Этот показатель вырос на 22% по сравнению с предыдущим годом.

Больше всего "таксистов" появляется в Донецкой области, Автономной Республике Крым, Винницкой и Житомирской областях. Второй год подряд лидером по количеству зарегистрированных "извозчиков" является донецкий регион.

По словам директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгения Водовозова, столичная власть планирует переодеть всех водителей маршрутных такси в специальную форму, а также улучшить качество перевозок.

Новые условия выдвинули для перевозчиков, участвующих в конкурсе на право предоставления услуг на 159 киевских маршрутах. В частности, транспортные средства обязаны иметь не менее двух автоматических дверей, не менее 21 оборудованного места для сидения, двигатели должны соответствовать экологическому стандарту не ниже "Евро-2". Весь парк следует содержать в хорошем техническом состоянии, срок службы автобусов - не более 7 лет. Если маршрут открывается с нуля, срок службы транспортных средств не должен превышать 5 лет.

http://gazetavv.com/news....ty.html
Прикрепления: 3959536.jpg(30Kb)
 
АлОстапенкоДата: Воскресенье, 24.11.2013, 09:54 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Пускай в Хмельницком все тысячи такси работают легально т.е. имеют лицензию на обслуживание пассажиров ,но это совсем не значит что в городе по дорогам будут ездить автомобили с шашечками т.е. они выедут на работу .

А причина тому банальная - не обязательность выезда на работу т.е. тысячи хмельничан имеют права т.е. эфира от многочисленных служб такси , но они банально могут все , а такие дни бывают и часто , не выезжать на работу и в этом вина в первую очередь владельцев служб такси .

Они могут пропадать на несколько дней , уезжать с тёщей в село , погода не нравится , дороги не нравятся , клиенты не нравятся т.е.тысячи причин чтобы не работать и никто по сути им это не может запретить , да и заченм запрещать .

Только город остаётся без такси . а значит мэрии надо создавать такие службы такси , как когда то были , работающие постоянно по сменам и в достаточном количестве на машинах подходящих для этого с соответствующей цветограммой обозначающей такси , с автомобилями в которые не противно сесть с чистыми и просторными салонами , а не ДЭУ в которые не сесть не вылезть с достоинством
angry

Какие только не готовят кары нелегальным таксистам депутаты в Верховной Раде , а надо просто управлению транспорта при мэрии Хмельницкого провести инвентаризацию частных служб такси предоставляющих заказы и поставить условия легальной работы для их блага и комфорта горожан




В Україні працює більше 75% таксистів-нелегалів

◦ Новини
24.11.2013 07:24

На українському ринку таксі 169 тис. автомобілів (77%) не мають ліцензії на перевезення. Про це під час прес-конференції сказав директор департаменту автомобільного транспорту Міністерства інфраструктури Дмитро Пєтухов.
“Сьогодні на ринку таксі 51 тис., або 23% автомобілів мають ліцензійну картку на діяльність, а 169 тис., або 77%, ми вважаємо, є нелегальними,” – сказав Пєтухов.

З його слів, врегулювати таку ситуацію на ринку допоможе прийняття Закону “Про таксі”, проект якого було створено ще в 2012 році і включає 14 статей, що регулюють здійснення госпдіяльності у сфері перевезень на таксі.

Так, документом передбачено обов’язковість отримання дозволу на “таксодіяльність”, яке в свою чергу дає право на перевезення пасажирів лише в межах певної адміністративно-територіальної одиниці, повідомляє news.finance.ua.

Вартість такого дозволу з моменту вступу документа в дію становитиме одну мінімальну зарплату, або 1 тис. 147 грн., через рік ця сума становитиме 10 мінімальних зарплат.

Також законопроектом передбачено дотримання таких правил, як обов’язкова наявність справного таксометра та наклейки на задньому пасажирському склі, яка містить інформацію про тарифи.

При цьому, порушникам робота без таксометра і “наклеєних” тарифів обійдеться в 1 тис. 700 грн., а надання послуг з перевезення без внесення до єдиного реєстру (нелегальна діяльність) – у 8 тис. грн.

http://lvivexpres.com/news....legaliv
Прикрепления: 8087658.jpg(30Kb)
 
Громадська думка хмельничан » Больницы , школы , транспорт и нищета , аферы , поборы » Без правил - маршрутные такси , автобусы , павильоны остановок » Город без такси и новые правила его жизни
Страница 1 из 11
Поиск: