Людинi дається батьками i Богом не тiльки життя один раз, та совiсть. Жить иллюзиями обещаний олигархов большой смертный грех. Правда о Боинге конец войне на Донбассе . Нонсенс : ВОРЫ со стажем и при власти "делают" в Украине реформы!?
[ Новые сообщения · Участники · Правила поведения · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Громадська думка хмельничан » Больницы , школы , транспорт и нищета , аферы , поборы » Без правил - маршрутные такси , автобусы , павильоны остановок » Новая схема грабежа пассажиров Хмельницкого - 2013 год
Новая схема грабежа пассажиров Хмельницкого - 2013 год
АлОстапенкоДата: Понедельник, 14.01.2013, 09:23 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Почему второй раз за два месяца , а потому что первый произошёл совсем недавно когда подняли и притом необоснованно цены на проезд в общ. транспорте для горожан Хмельницкого 1 декабря 2012 года и о чём на нашем сайте есть отдельная тема http://proskurov.ucoz.ua/forum/59-118-1



На сайте Хмельницкого горсовета сразу почти после Нового года появился интересный документ , о новом порядке движения пассажирского транспорта и кажется всё правильно , но в ворохе изменений мэрия с депутатами спрятали массу неприятных сюрпризов для горожан Хмельницкого , некоторые уже всплыли , а сколько ещё там их осталось понять пока сложно ,но мы постараемся это скоро проанализировать .

Уверен жители Хмельницкого почувствуют это на своём кошельке сразу и это несомненно также отразится на льготных категориях пассажиров , которых теперь будут более организованно вытеснять из общественного транспорта города , о чём будет в следующем сообщении идти речь .

А пока даю ссылки и на материалы горсовета по данному вопросу:


Цитата
24.11.2011 р. № 1246 "Про затвердження переліків міських автобусних маршрутів загального користування та маршрутів міського електричного транспорту м. Хмельницького з необхідною кількістю транспортних засобів на них"

http://www.khmelnytsky.com/index.p....1246-q-

Цитата

.........Варто нагадати, що для вдосконалення пасажирсько-транспортної мережі міста Хмельницького, починаючи з квітня 2011 року, пророблена значна робота. Саме з того часу управлінням транспорту та зв’язку спільно з Національним університетом “Львівська політехніка” на основі обстежень і аналізу пасажирських потоків у січеннях міста та формування базової схеми руху громадського транспорту з визначенням кількості та пасажиромісткості транспортних засобів на маршрутах розроблено вдосконалену пасажирсько-транспортну мережу міста Хмельницького.
Вже в липні того ж року в приміщенні міського будинку культури відбулись громадські слухання щодо формування пасажирсько-транспортної мережі міста


http://www.khmelnytsky.com/index.p....0-41-41


PS Без львовян ?! Хмельницкая мэрия и мэр Мельник уже не могут и шага ступить (деньги перекачивать) ,интересно кто в мэрии их такой шустрый лоббист, что не могут без них не только реконструкцию парка им .Чекмана сделать ,но организовать движение пассажирского транспорта ?
Неужели нет мозгов в Хмельницком чтобы нанимать львовских спецов , как будто у них там " всё цветёт и пахнет" и хмельничане должны брать с них пример?

Или это такой же лохотрон , как с реконструкцией кинотеатра им . Шевченко по определению 3 января 2013 года на конкурсе устроенного мэрией инвестора на 45 миллиона гривен среди двух должников бюджета и не имеющих в активе даже лопат для строительства ?
Об этом можно прочитать в нашей открытой соц сети здесь http://proskurov.ucoz.ua/forum/77-126-1
Прикрепления: 7485241.jpg(61Kb)
 
АлОстапенкоДата: Вторник, 15.01.2013, 17:13 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Первые итоги реорганизации движения общественного транспорта Хмельницкого с января 2013 года:

1) Сделан тупо коррупционный передел рынка городских перевозок в интересах некоторых перевозчиков т.к. предпринимателей , которые много лет обслуживали эти маршруты и по сути наладили стойкий спрос на свои качественные услуги , убрали с маршрутов

2) Увеличились цены в городе за проезд и притом получается это во второй раз если отсчёт вести с 1 декабря 2012 года , о чём более подробно здесь
http://proskurov.ucoz.ua/forum/59-118-1

3) Все автобусы городских маршрутов ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ движения были хитро ЗАМЕНЕНЫ-УДАЛЕНЫ росчерком пера исполкома горсовета с подачи управления транспорта города при мэре Хмельницкого на чьи то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! автобусы и пыжики ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В РЕЖИМЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ и по более высокой цене !? , а горожане хорошо знают что это за режим на своём здоровье и кошельке !!!

4) Верить информации о том ,что не компенсируется проезд за перевозку льготных категорий нельзя т.к. она делается , но не всем перевозчикам в городе , а кому от управления транспорта мэрии Хмельницкого ? и передел рынка перевозок в городе не связан с проблемой льготчиков , а лишь с выгодностью маршрутов и торговлей маршрутами .

Если расшифровать всё эту комбинацию , то получается ,например маршрут №51 который обслуживали и очень хорошо несколько лет предприниматели т.е. выручали мэрию которая палец о палец и гривны не вложила из бюджета в перевозки , на автобусах большой вместимости и по сути почему то по меньшей цене чем в не приспособленных для перевозок в городе пыжиках , забрали для другого перевозчика , который резко снизил не только качество ,но интенсивность движения автобусов на данном маршруте с Катиона в Раково т.е. работает не строго по графику как это было до этого .

А например автобусы общего пользования с маршрутов №3 и №12 и где проезд был 1 гривня 50 коп заменили на автобусы-пыжики но в режиме маршрутного такси и цена у которых на проезд стала 2 гривни .

ТАК КАКОЕ ЗДЕСЬ УЛУЧШЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ХМЕЛЬНИЦКОМ КРОМЕ ТОГО ,ЧТО ИЗМЕНИЛИСЬ ХОЗЯЕВА МАРШРУТОВ И ПОДНЯТЫ ЦЕНЫ НА ПРОЕЗД ДЛЯ ГОРОЖАН?


ДУМАЮ ЕЩЁ МНОГО МОЖНО УЗНАТЬ ОБ ЭТОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМБИНАЦИИ МЭРА ХМЕЛЬНИЦКОГО И ЕГО ЧИНОВНИКОВ И УВИДИМ ЕЩЁ ЗДЕСЬ .ВЕДЬ ТАКОЕ В ГОРОДЕ НЕ СПРЯЧЕШЬ И ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ ОБМАНУТО .
ВЕРОЯТНО КТО ТО ИЗ ГОРОЖАН ТОЖЕ ИМЕЕТ ДОКАЗАТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ДАННОЙ ТЕМЫ И ОНА БУДЕТ ИНТЕРЕСНА ЖИТЕЛЯМ ХМЕЛЬНИЦКОГО И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ЧТОБЫ ВПРЕДЬ ТАКОЕ НЕ ПОВТОРИЛОСЬ ОТ ВЛАСТИ И ОТ ЧЕГО ГАРАНТИЙ НЕТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ И ЦЕНЫ НАМ ХОТЯТ ЗА ПРОЕЗД ПОДНЯТЬ ЕЩЁ НЕ РАЗ С ПОМОЩЬЮ МЭРИИ ,КОТОРАЯ НЕ ХОЧЕТ УПОРНО ИМЕТЬ СВОЙ НЕДОРОГОЙ КОММУНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ В ХМЕЛЬНИЦКОМ Т.К. НА ЭТОМ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ ПРАВЕДНО В СВОЙ БЕЗДОННЫЙ КАРМАН И МОЖНО НЕ БЕСКОРЫСТНО МАНИПУЛИРОВАТЬ ИНТЕРЕСАМИ ЧЕСТНЫМ ПЕРЕВОЗЧИКОВ -ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ .
 
АлОстапенкоДата: Среда, 30.01.2013, 13:09 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Из разговора с водителями нескольких маршруток вырисовывается следующая картина передела рынка перевозки пассажиров в Хмельницком общественным транспортом с начала января 2013 года.:

1) Мэрией Хмельницкого с помощью “Львівська політехніка” http://www.khmelnytsky.com/index.p....0-41-41 и через управление транспорта при горисполкоме было легализовано решение від 24.11.2011 р. № 1246 "Про затвердження переліків міських автобусних маршрутів загального користування та маршрутів міського електричного транспорту м. Хмельницького з необхідною кількістю транспортних засобів на них" http://www.khmelnytsky.com/index.p....1246-q-

2) Все маршруты автобусов обычного режима движения и маршрутных такси города Хмельницкого разделили между четырьмя транспортными блоками и которых есть свой хозяин .

3) Это совсем не значит что у этого хозяина блока есть свой транспорт или его достаточно для маршрутов владельцем которых он согласно решения мэра стал .

4) Чтобы получить работу на своём транспорте водителям маршруток по старой схеме движения , над было заплатить не малую сумму владельцу блока , как "вступительный взнос " и конечно не официально

5) После начала работы автобуса или маршрутки водитель обязан каждый день платить 65 гривен за право работы на маршруте

6) Договор с хозяином блока водителя транспортного средства на определённом маршруте по сути делает его почему то уже совладельцем транспортного средства

7)Некоторых водителей и владельцев маршрутов по старой схеме фактически вытеснили из бизнеса городских перевозок


PS Если каким то официальным организациям хочется узнать действительно ли так всё произошло ,то для этого у них есть законные полномочия поинтересоваться этой комбинацией , о которой говорят люди в Хмельницком
 
Громадська думка хмельничан » Больницы , школы , транспорт и нищета , аферы , поборы » Без правил - маршрутные такси , автобусы , павильоны остановок » Новая схема грабежа пассажиров Хмельницкого - 2013 год
Страница 1 из 11
Поиск: