Людинi дається батьками i Богом не тiльки життя один раз, та совiсть. Жить иллюзиями большой грех. Правда о Боинге конец войне на Донбассе . (Нонсенс : ВОРЫ делают в Украине реформы!?)
[ Новые сообщения · Участники · Правила поведения · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Громадська думка хмельничан » Больницы , школы , транспорт и нищета , аферы , поборы » Без правил - маршрутные такси , автобусы , павильоны остановок » Чем хмельничане-пассажиры хуже таллинцев? (или мы всегда второй сорт ?)
Чем хмельничане-пассажиры хуже таллинцев?
АлОстапенкоДата: Понедельник, 07.01.2013, 21:56 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Ведь по сути карточки таллинцев для валидаторов в общественном транспорте как раз и есть та соц карта нужная нашему городу для специальных групп населения из числа действительно нуждающихся льготчиков , а их в Хмельницком 29 категорий и добрая половина там льгот на бесплатный проезд даётся городским бюджетом без веских оснований на то .

А если милиционер и ли прокуроров не может за свою зарплату доехать на работу или по делам , то пусть машины их начальников возят своих сотрудников по делам :


Таллинцы, которые зарегистрировались, теперь ездят бесплатно
/ Фото tourdream.net

Цитата
Таллин переходит на бесплатный общественный транспорт

Мэр Таллина Эдгар Сависаар и его заместители сегодня ознакомились с работой системы бесплатных электронных проездных в общественном транспорте и остались довольны качеством работы валидаторов - электронных регистраторов.

Об это сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Эстонское телевидение.

Таллинцы, зарегистрированные в реестре жителей эстонской столицы, с 1 января могут бесплатно пользоваться городским общественным транспортом, право бесплатного проезда распространяется также на всех учащихся в возрасте до 19 лет независимо от места регистрации.

Для бесплатного проезда жители Таллина приобретают единые проездные карточки. Карточка должна быть персонифицирована через интернет и, входя в автобус, троллейбус или трамвай, ее нужно приложить к электронному регистратору - валидатору. Поскольку на карточках нет фотографии, имени и иных признаков владельца, то имеющий право на бесплатный проезд пассажир должен иметь при себе удостоверение личности.

На данный момент выдано около 190 тысяч единых проездных карточек, причем население Таллина составляет около 420 тысяч человек, а ежедневно общественным транспортом в столице Эстонии пользуются свыше 100 тысяч. Таллинская мэрия, принимая городской бюджет на 2013 год, выделила 12 миллионов евро или 2,5% от общего объема бюджета на проект бесплатного общественного транспорта.

http://www.unian.net/news....rt.html


PS А в Хмельницком у мэрии ни на что не хватает городского бюджета , ни на больницы ,ни на лекарства , ни на зарплаты работникам коммунальных предприятий ,ни старикам ,ни детям и при том что в нашем городе , то не так и часто встречается в Украине, активно уже два десятилетия действует несколько десятков рынков торгующих промышленными товарами с оборотами в миллиарды гривен .

Но в других областных и не базарных центрах работают не хуже чем в Хмельницком все лечебные учреждения , транспорт , платят зарплату и т.д. , но они не имеют такой огромный поток денег в своих городах .

Почему тогда наш город для Горожан такой нищий и неустроенный от чиновников и депутатов горсовета Хмельницкого ?
Прикрепления: 0368404.jpg(132Kb)
 
АлОстапенкоДата: Понедельник, 07.01.2013, 22:09 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





А вот и реакция американцев на действительную заботу мэрии об жителях Таллина и с кого должен брать пример мэр Хмельницкого и его команда , а не тратить деньги годами на идиотские и бездарные памятники , и бесчисленные юбилеи -праздники для разных кумовьёв и друзей :

Цитата
СМИ: В Таллине воплощают мечты мэра Нью-Йорка

Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг назвал введение в Таллине бесплатного проезда в общественном транспорте реализацией своей мечты.
Как сообщают РИА «Новости», в своей статье в онлайн-газете Сapital (”Столица”) М.Блумберг заявил, что приближающаяся к идеалу система общественного транспорта должна быть доступной для всех, удобной, побуждающей к ее использованию. Именно этими свойствами, по его мнению, обладает система передвижения в столице Эстонии.

Мэр считает, что ”когда-нибудь такое станет возможным и в Нью-Йорке, однако в ближайшем будущем этого ожидать не приходится”. Как уже сообщал УНИАН, таллинцы, зарегистрированные в реестре жителей эстонской столицы, с 1 января могут бесплатно пользоваться городским общественным транспортом, право бесплатного проезда распространяется также на всех учащихся в возрасте до 19 лет независимо от места регистрации.

Для бесплатного проезда жители Таллина приобретают единые проездные карточки. Карточка должна быть персонифицирована через интернет, и, входя в автобус, троллейбус или трамвай, ее нужно приложить к электронному регистратору-валидатору. На данный момент выдано около 200 тысяч единых проездных карточек, причем население Таллина составляет около 420 тысяч человек, а ежедневно общественным транспортом в столице Эстонии пользуются свыше 100 тысяч. Таллинская мэрия, принимая городской бюджет на 2013 год, выделила 12 миллионов евро, или 2,5% от общего объема бюджета, на проект бесплатного общественного транспорта.
Больше читайте тут: http://www.unian.net/news....ka.html
 
Гарбарук_ЛюдмилаДата: Воскресенье, 11.08.2013, 13:11 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Сегодня ехала на троллейбусе №11 и была свидетелем одной не красивой ситуации. Пассажир очень сильно ругал контролера за то что очень грязный троллейбус , полы грязные , песок на полу , пыль кругом.. Знаете ГОРОЖАНЕ ПАЛЬМИРЫ, я как очнулась, посмотрела вокруг и точно стекла грязные, пол грязный, уборки троллейбуса видно не проводилась очень давно.. Стало жалко и контролера, которая жаловалась на то что нет зарплаты, на наш троллейбусный парк .И подумала наверное надо начинать с мелочей, хотя бы с чистоты в транспорте , на улицах ,а потом стремиться в ЕВРОСОЮЗ. Да кому мы там нужны !!!!!!!!У нас культура хромает !!!!!!!!!!!
А начальнику Троллейбусного парка хочу посоветовать :"не сидите в своих кабинетах, выходите иногда на территорию парка заглядывайте в общественный транспорт. Да легче сесть в машину,не знаю какая она у Вас, ну думаю что хорошая иномарка. и ехать на обед. Перед обедом надо расслабиться и получить удовольствие, заглянуть в троллейбусы которые будут отправляться на маршрут после 14 часов...И думаю и обедать уже не захочется ..........
Неужели наши соседи белорусы такие грязнули , я не говорю про соседей с ЕВРОПЫ. Там эти троллейбусы списали еще лет 30 -40 назад ... Вот с этим мы живем .Спешим куда то у всех свои заботы и не видим что делается вокруг нас.[size=13]
Прикрепления: 2006975.jpg(20Kb) · 9413320.jpg(7Kb)


Сообщение отредактировал Luda_risha - Воскресенье, 11.08.2013, 13:27
 
АлОстапенкоДата: Среда, 14.08.2013, 20:38 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Ну как же нам ещё и не купить казнокрадам теперь и троллейбусы , и они для этого придумали поднять цены на билеты на всех маршрутах троллейбусов и автобусов .

Так что скоро мэрия обрадует хмельничан повышением цен в общественном транспорте , который остался всё тем же :


Украинцев в скором времени "порадуют" подорожанием проезда в троллейбусах и трамваях

Проезд в украинских троллейбусах и трамваях может подорожать повсеместно, сообщает "Новый Регион", ссылаясь на газету "Капитал".

В министерстве инфраструктуры Украины подготовили проект приказа о разрешении местным органам власти включать в стоимость проезда инвестиционную составляющую для обновления транспортного парка.

По оценке Александра Слобожана из Ассоциации городов Украины, для каждого отдельного населенного пункта ее размер будет индивидуальным и составит около 10-25%.

Сейчас покупка транспорта осуществляется исключительно за счет местных бюджетов. Но, поскольку большинство из них дефицитные, объемы приобретения минимальны.

Это привело к тому, что за 22 года независимости Украины общий парк электротранспорта уменьшился более чем в два раза. Количество трамваев сократилось с 7225 до 3551 единиц, троллейбусов – с 4842 до 2177. Средний возраст троллейбусов составляет 16 лет при нормативных 10-12, трамваев – 28 лет при норме в 16.

По оценке Мининфраструктуры, предлагаемое им новшество позволит обновить транспортный парк городов в течение 15 лет.

Сейчас троллейбусные системы представлены в четырех десятках украинских городов, трамвайные – примерно в двадцати населенных пунктах.

Ранее сообщалось, что до конца года в столице может подорожать проезд в транспорте. Как выяснилось, и метрополитен, и Киевпасстранс уже подали свои предложения о повышении цены на проезд в управление ценовой политики Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Какие именно цифры там фигурируют, чиновники пока не признаются.

Ранее в ККГА также сообщали, что экономически-обоснованной стоимостью проезда в метрополитене считают 3 гривны.

Добавим, что стоимость билетов в общих и плацкартных вагонах во внутреннем железнодорожном сообщении в Украине вырастет на 10% с 1 октября 2013 года. В купейных вагонах проезд подорожает на 20%, но в два этапа: тарифы вырастут на 10% в июле, а потом еще на 10% - в октябре.
http://novosti-n.mk.ua/ukraine/read/50450.html
 
АлОстапенкоДата: Вторник, 26.11.2013, 18:05 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Очень сомневаюсь , что для таллинцев могут выпустить в свинарном состоянии автобус на линию , что впрочем системно делается , как и не оборудованном для зимнего времени т.е. без отопителей в салоне .

В Хмельницком можно всё делать что хочешь с пассажирами и плевать на это управлению транспорта при мэрии возглавляемого депутатом горсовета Кузьминым




Прикрепления: 4390318.jpg(56Kb) · 9669848.jpg(74Kb)
 
Громадська думка хмельничан » Больницы , школы , транспорт и нищета , аферы , поборы » Без правил - маршрутные такси , автобусы , павильоны остановок » Чем хмельничане-пассажиры хуже таллинцев? (или мы всегда второй сорт ?)
Страница 1 из 11
Поиск: