Людинi дається батьками i Богом не тiльки життя один раз, та совiсть. Жить иллюзиями большой грех. Правда о Боинге конец войне на Донбассе . (Нонсенс : ВОРЫ делают в Украине реформы!?)
[ Новые сообщения · Участники · Правила поведения · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Громадська думка хмельничан » Больницы , школы , транспорт и нищета , аферы , поборы » Без правил - маршрутные такси , автобусы , павильоны остановок » 1 декабря 2012 - новые цены с потолка чиновников
1 декабря 2012 - новые цены с потолка чиновников
АлОстапенкоДата: Среда, 05.12.2012, 08:20 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Свершилось и в очередной раз ,но как всегда против интересов Горожан т.е. растут цены на транспорт который по сути является не общественным и галерным для пассажиров Хмельницкого , а ещё если вспомнить что делается с остановками общ. транспорта , которые часто не выполняют свою функции или часто просто отсутствуют в городе вообще в некоторых местах , например как у Брокбизнеса по улице Подольской и у железнодорожного вокзала и кондитерской фабрики по улице Шевченко .

В нашем городе Хмельницком очередной раз подняли цена на проезд в общественном транспорте и опять взяли цены с потолка , а как оценить эту чиновничью фантазию , которая коснулась кошельков горожан ,хотя ни на йоту не улучшился комфорт и условия проезда в нём и в первую очередь это касается пыжиков-такси.

Сразу возникает вопрос : [b а ]чиновники мэрии и мэр Мельник хоть раз ездили в этом общественном !? транспорте Хмельницкого?[/b]

Эти чиновники с мэром вместе видимо с трудом представляют или не хотят знать - кто же несёт из владельцев общественного транспорта самую большую социальную нагрузку в Хмельницком

Каким анализом руководствовались городские чиновники и мэр города когда "нарисовали с потолка" цену для проезда в троллейбусе в 1 гривня 25 копеек , а в автобусах большой и средней вместимости 2 гривни ?

А вот с какой милости в так называемых "маршрутных такси" цены подняты больше всего , которые не являются экспресс транспортом хотя и должны им быть , т.е. останавливаются у каждого столба и в которых ужасные условия для пассажиров начиная от постоянной антисанитарных и замызганных сидений ,вони и грязи в салоне ,отсутствие поручней , узких проходов .

Пыжики забитые обычно под завязку пассажирами и не по количеству сидений в салоне , и вот в этом горе -транспорте назначили самую высокую цену в общественном транспорте города Хмельницкий в 2 гривни 50 копеек .


За что такая благосклонность к владельцам пыжиков или городские чиновники имеют с них какую то личную выгоду ?

Если действительно разобраться , то повышение цены должно было произойти на троллейбусы например до 1 гривни 50 копеек и где кондуктора постоянно получают с большой задержкой зарплату . На автобусы большой и средней вместимости правильно что берут сейчас 2 гривни , а вот маршрутные такси должны ездить только в режиме экспресса по старой цене , а только после замены на новый или вместительный транспорт имею право повысить цену до 2 гривен и 50 копеек и это был бы хозяйский подход мэрии , которая на деле думает не о себе в первую очередь , а о Горожанах.


Т.е. повышение цены проезда у владельцев маршрутных такси должно происходить только после замены ими Мерседесов Спринтеров на вместительные автобусы и цена должна быть не выше чем у автобусов 51 и 21 маршрута

Смех берёт когда видишь однодневные операции ГАИ по проверке маршрутных такси на предмет количества пассажиров в салоне , которыми наверняка специально создаётся временный искусственный дефицит мест .
Чтобы показать всему городу и городскому совету ,что без этих четырёх сотен микроавтобусов и бывших в прошлой жизни за границей простыми грузовиками на базе Мерседес Спринтере и выездивших уже все свои безопасные для людей ресурсы (проедьте пол часа в некоторых из них и из вас вытрясет всю душу , и где можно оглохнуть от скрипа , часто нет поручней , в проходах не разминуться ,страшная антисанитария -замызганные и засаленные сиденья , потолки , а в некоторых и вырвать можно от застоявшихся и устойчивых запахов в салоне , видимо как в бомжатнике ) в городе наступит коллапс.


Так он из за этих пыжиков и наступает каждый день в центре города и ни какой город и его транспортные коридоры не выдержат проезда несколько сотен в час "пыжиков" проходящих например по отрезку от Юности до Каменецкого переезда , которые перевозят в отличии от автобусов средней и большой вместимости , как и троллейбусы сотую долю пассажиров города , но создают очень большие проблемы на дорогах города.

Да и какой город выдержит такое -весь общественный транспорт города Хмельницкого проезжающий 1 километр в обе стороны по одной улице Каменецкой от Лыбедь плазы до филармонии ?

Владельцы этих маршруток уже несколько раз заработали на улицах Хмельницкого не только первичный капитал , но мало кто их них собирается менять своих грузо-пассажирских кормильцев в интересах горожан , а власти города которые вряд ли ездят в общественном транспорте и видимо не даром их устраивает такое положение дел уже 20 лет и ничего не делают для горожан в целях улучшения транспортного сообщения в городе .

Не хотят в определённый срок сменить свои "пыжики "на большой и средней вместимости автобусы , а времени на это у них было по крайней мере лет 5 , то мэрии надо элементарно лишать лицензии на перевозки в городе , а по другому никогда не будет в Хмельницком цивилизованного общественного транспорта и который существенно оздоровит дорожную и экологическую обстановку на улицах города

PS Для информации : производители автобусов в Украине типа "Богдан" встали из-за того что их продукцию из-за утилизационного сбора стало невыгодно продавать в России.

Почему на этой волне падения спроса и цен наверняка на автобусы городской власти Хмельницкого не вступить с украинскими производителями автобусов в переговоры и взять автобусы для городского общественного транспорта в лизинг ?

PS PS В городе ездит только один настоящий пассажирский Мерседес Спринтер на маршруте №25 пригнанный видимо из Польши
 
Громадська думка хмельничан » Больницы , школы , транспорт и нищета , аферы , поборы » Без правил - маршрутные такси , автобусы , павильоны остановок » 1 декабря 2012 - новые цены с потолка чиновников
Страница 1 из 11
Поиск: